Вопрос-ответ

Адреса офисов обслуживания "Образовательной карты"

✅Пр. Ямашева, д76
с 9.00 до 19:00
суббота с 09:00-16:00
воскресенье-выходной

✅Космонавтов, д26  
с 9.00 до 19:00
суббота, воскресенье-выходной

✅Зорге , д100  
с 9.00 до 19:00
суббота с 09:00-16:00
воскресенье-выходной

✅ Краснококшайская, д158
с 9.00 до 19:00
суббота с 09:00-16:00
воскресенье-выходной

✅ Чуйкова, д1
с 9.00 до 18:00
суббота, воскресенье-выходной

✅ Фучика, д88
с 9.00 до 19:00
суббота с 09:00-16:00
воскресенье-выходной

Дополнительные офисы только для оформления браслетов:

✅ Право-Булачная, д51/1
с 9.00 до 20:00
суббота с 09:00-18:00
воскресенье с 10:00-15:00

✅ Чистопольская, д5
с 9.00 до 19:00
суббота с 09:00-16:00
воскресенье-выходной

✅ Даурская, д11
с 9.00 до 19:00
суббота, воскресенье-выходной

Моя карта (браслет, брелок) сломалась, потерялась, перестала работать

Если карта (браслет, брелок) сломалась или потерялась, в первую очередь, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8(843)561-05-05 для блокировки потерянной карты. Далее, Вы можете заказать ее или браслет в мобильном приложении "Обркарта", на сайте или в платежном терминале в вашей школе с доставкой до школы. Для заказа в мобильном приложении, необходимо перейти в раздел "Заказать карту". Для заказа через платежный терминал, перейдите в раздел "Перевыпуск карты". Карта будет доставлена на следующий рабочий день после заказа до секретаря директора школы. На ваш номер телефона поступит смс о доставке. Также для выпуска карты, Вы можете приехать в офисы Ак Барс банка по следующим адресам:

✅Пр. Ямашева, д76
с 9.00 до 19:00
суббота с 09:00-16:00
воскресенье-выходной

✅Космонавтов, д26
с 9.00 до 19:00
суббота, воскресенье-выходной

✅Зорге , д100
с 9.00 до 19:00
суббота с 09:00-16:00
воскресенье-выходной

✅ Краснококшайская, д158
с 9.00 до 19:00
суббота с 09:00-16:00
воскресенье-выходной

✅ Чуйкова, д1
с 9.00 до 18:00
суббота, воскресенье-выходной

✅ Фучика, д88
с 9.00 до 19:00
суббота с 09:00-16:00
воскресенье-выходной

Дополнительные офисы только для оформления браслетов:

✅ Право-Булачная, д51/1
с 9.00 до 20:00
суббота с 09:00-18:00
воскресенье с 10:00-15:00

✅ Чистопольская, д5
с 9.00 до 19:00
суббота с 09:00-16:00
воскресенье-выходной

✅ Даурская, д11
с 9.00 до 19:00
суббота, воскресенье-выходной

При себе необходимо иметь оригинал паспорта родителя учащегося и свидетельство о рождении Вашего ребенка. Стоимость перевыпуска 150 рублей для карты, 290 рублей для браслета. Сумма спишется с лицевого счета. Пополнить карту, если необходимо, вы можете там же. Карта выпускается в вашем присутствии, предварительная заявка на выпуск не требуется.
Вы можете заранее заполнить заявление для перевыпуска карты (браслета, брелка) и обратится с ним в офис обслуживания.

Мне не выдали новую карту (первоначальный выпуск)

Обратитесь к Вашему учителю. В каждой школе, есть ответственный человек, который подскажет, как действовать в той или иной ситуации. Также Вы можете позвонить в нашу службу поддержки, по телефону 8(843)561-05-05, и наши сотрудники помогут Вам.

Мой ребенок перешел в другую школу

При переходе в другую школу, пожалуйста, не теряйте карту (брелок, браслет) и в первую очередь свяжитесь с нами, по номеру телефона 8(843)561-05-05, или по электронной почте support@obrkarta.ru чтобы мы перевели карту в новое учебное заведение и она стала активной.  При обращении на почту просим вас указать номер лицевого счета (на карте под ФИО учащегося, на браслете не указан) либо ФИО учащегося, которого необходимо перевести в новую школу, номер новой школы, а также класс с литерой. В случае, если карта утеряна в старой школе, можно перевыпустить карту и привязать ее к новой школе с сохранением баланса карты.

Не отображаются деньги в транспорте

В "Образовательной карте" предусмотрены два разных кошелька. Кошелек питания и кошелеr транспортной карты. Счет транспортного приложения пополняется отдельно, аналогично пополнению стандартной "Транспортной карты". Номер транспортной карты десятизначный и всегда указан в правом верхнем углу "Образовательной карты". Если у Вас браслет, номер транспортной карты указан на внутренней стороне браслета. Список пунктов пополнения "Транспортной карты" Вы можете посмотреть на сайте Транспортной карты По всем вопросам относительно работы транспортного кошелька, вы можете обращаться в службу поддержки транспортной карты по телефону: 8(843)262-80-80

Как узнать номер лицевого счета если у меня браслет или брелок?

При выпуске нового устройства (карты браслета брелока) номер лицевого счета сохраняется.
Если вы авторизованы в личном кабинете на сайте, или зарегистрированы в мобильном приложении, номер лицевого счета расположен рядом с ФИО ребенка.

Я перевыпустил карту (браслет, брелок). Перейдут ли деньги с предыдущего устройства (карты, брелока, браслета) на новое устройство?

Да. Деньги останутся на балансе лицевого счета. При выпуске нового устройства (карта браслет брелок) номер лицевого счета остается прежним.

Карта (брелок, браслет) внезапно перестала работать на кассе или турникете

Пожалуйста, убедитесь что устройство (карта брелок браслет) не было перевыпущено, и на руках у вас не старое устройство. Активным может быть только одно устройство, при перевыпуске старое устройство автоматически блокируется. Новое устройство начнет работать на кассе или турникете на следующий день после выпуска.
Если Вы хотите разблокировать старое устройство, пожалуйста позвоните в техническую поддержку 8(843)561-05-05. Обратите внимание, что при разблокировке старого устройства, будет заблокировано новое, так как активным можем быть только одно устройство (карта брелок браслет)

Можно ли использовать карту (брелок, браслет) для входа в школу?

Если в Вашем образовательном учреждении используется контроль доступа на территорию, просим предварительно уточнять техническую возможность использования карт, брелоков, браслетов на калитках и турникетах, у ответственного сотрудника, классного руководителя, или сотрудника охраны.

Могут ли работать одновременно два устройства, например карта и браслет?

Нет, активным может быть только одно устройство. При выпуске предыдущее устройство (карта, брелок браслет) автоматически блокируется, и активным становится новое устройство. При желании, вы можете активировать прежнее устройство, позвонив по телефону технической поддержки: 8(843)561-05-05 или написав нам на электронную почту: support@obrkarta.ru

Как добавить ребенка в мобильное приложение и на сайт?

Для добавления ребенка в мобильное приложение или на сайт используется номер его лицевого счета, который написан под ФИО на "Образовательной карте" (от шести  до восьми знаков) В поле логин вводится номер лицевого счета, в поле пароль вводится также номер лицевого счета (по умолчанию).

Можно ли получить карту не приезжая в офис обслуживания?

Да, Вы можете заказать карту или браслет в мобильном приложении "Обркарта", на сайте или в платежном терминале в вашей школе с доставкой до школы. Для заказа в мобильном приложении, необходимо перейти в раздел "Заказать карту" Для заказа через платежный терминал, перейдите в раздел "перевыпуск карты" Карта будет доставлена на следующий рабочий день после заказа до секретаря директора школы. На ваш номер телефона поступит смс о доставке.

Как вернуть деньги с "Образовательной карты", если учащийся закончил 11 класс или переезжает в другой населенный пункт где нет образовательной карты?

Для того чтобы вернуть средства с "Образовательной карты", необходимо заполнить заявление и отправить его на электронную почту: support@obrkarta.ru
К заявлению необходимо приложить паспортные данные (лицевая страница, страница дети), либо если дети не вписаны в паспорт, свидетельство о рождении ребенка.
Баланс "Образовательной карты" Вы можете посмотреть в личном кабинете, мобильном приложении или узнать по номеру лицевого счета в голосовом меню 8(843)561-05-05 в любое удобное время 24/7
Обратите внимание что возврат средств с транспортный осуществляется отдельно. По вопросам транспортной карты Вам нужно обратится по номеру телефона 8(843)262-80-80

Часы работы технической поддержки

Техническая поддержка пользователей: 8(843)561-05-05, электронная почта: support@obrkarta.ru
Часы работы:
пн.-пт: с 8 00 до 18 00
сб: с 8 00 до 12 00
вс: выходной.

Мой платеж не дошел

Если Ваш платеж не дошел, вам необходимо отправить квитанцию об оплате и номер лицевого счета на электронную почту: support@obrkarta.ru. Мы максимально быстро разберемся с проблемой.

Не нашли ответа на вопрос?

Позвоните в службу поддержки 8 (843) 561-05-05
Часы работы операторов поддержки: Будние дни: с 8 00 до 18 00 Суббота: с 8 00 до 12 00 Воскресенье: выходной

Напишите нам

Как к Вам обращаться
Контактный телефон
E-mail
Ваш вопрос или сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку персональных данных